Игорь Ряписов [ 9998494 ] (кидалово)

Собственно выполнял для этого человека задание. Все пункты, кроме одного были готовы и по этому одному был вопрос. На что получил ответ, что посмотрит в течении 3 часов, но прошло 3 дня. Потом я уже сам ему написал, мол чё да как. Получил ответ — надо подождать, т.к. заказчик пропал. Жду… Прошла неделя, пишу, чтоб решать уже вопрос с оплатой, потому что ждать можно не понятно сколько. Попросил еще подождать.
По итогу я прождал на данный момент 3 недели и был уже готов на сумму поменьше к оплате, на что получил ответ «Надо было раньше соглашаться.»

Привожу последнюю переписку за сегодня, цена вопроса мала, НО человек реально гнида, т.к. должен был оплатить, при этом упрекает еще в чем-то меня. (сбросил ему от начальное стоимости 90 баксов до (60)50 при этом).

[22:00:19] Alexander Z.: вы какую сумму хотите заплить без доделок
[22:00:24] Alexander Z.: я написал 50
[22:00:27] Alexander Z.: скинул 10
[22:00:34] Alexander Z.: вы о какой сумме говорите?
[22:04:43] Alexander Z.: чё за игры в диалогах? отвечать можно оперативно
[22:05:08] Alexander Z.: решим ща вопрос и всё
[22:07:40] Igor Ryapisov: Да ну. Кто написал 60, типа мне пофиг что там как, давай 60. А потом когда я ответил, что будет 60, но когда клиент объявится, началось не мол, давай уж 50, действительно 1 пункт не доделан. Хотя я сразу написал, давайте чуть меньше, поскольку не всё не сделано и закроем до лучших времён. Разьве не так? Хотели 60, будет 60. Вы сами выбрали, а потом уже начали мол, ладно уж пусть 50, без доработки.
[22:07:58] Alexander Z.: ты в своем уме?
[22:08:31] Alexander Z.: ты нанял человека и говоришь мне ждать. уже 3 недели прошло
[22:08:41] Alexander Z.: и я еще типа что-то не то говорю
[22:08:57] Alexander Z.: 50 тебе подходит сейчас?
[22:09:42] Igor Ryapisov: Мне нет смысла писать, я мнение не изменю. От 50 Вы отказались (хотя потом согласились). Вы же писали, что мол 60 и всё — было такое?
[22:10:10] Alexander Z.: давай 50
[22:10:19] Alexander Z.: ты мне должен денег, понимаешь или нет?
[22:11:45] Alexander Z.: потом придет клиент, если он придет — добью и еще 10 отдаешь
[22:11:53] Igor Ryapisov: И? Я не говорю, что не отдам.
[22:12:06] Alexander Z.: дата?
[22:12:19] Alexander Z.: когда придет клиент — это не дата
[22:12:24] Igor Ryapisov: Максимальная месяц.
[22:12:42 | Изменены 22:12:45] Alexander Z.: в понедельник т.е
[22:13:34] Alexander Z.: так или нет или еще месяц?
[22:13:58] Igor Ryapisov: 26 ноября.
[22:14:05] Alexander Z.: ф пизду
[22:14:19] Igor Ryapisov: Аргумент

Его профиль на бирже https://www.weblancer.net/users/9998494/ , сайт www.9998494.ru, VK https://web.archive.org/web/20151027205539/https://vk.com/iryapisov
Пост предупреждение, о несотрудничестве с подобными индивидами. Могут кинуть, так еще и считать себя правыми при этом.

UPD: 26.12.2015 — Пиздабол так и не отдал деньги, со Skype удалил (хоть, я ему и не писал после этого диалога ни разу). В общем, человек балабол и способен на кидалово.

2 Replies to “Игорь Ряписов [ 9998494 ] (кидалово)”

  1. Брат по несчастью. =)

    Поссорился с ним в арбитраже на веблансере, 2 месяца он больше туда не заходит, 2 негативных отзыва у него теперь.

    В процессе арбитража я лично, и арбитр предлагали разрулить все мирно. Но не сложилось, человек странный.

    А началось с того, что он пропал на 2 недели, и я оставил отзыв типа «норм чувак, но не оплатил. Оплатит — изменю отзыв». И тут он объявляется и оставляет мне отзыв какой я нехороший, что ему негатив написал)))

    Не советую в общем с ним работать.)

    1. Да, есть такое, странность была замечена.
      Надеюсь как можно больше людей наткнуться на запись и последует кармическое наказание 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *